Общественные анкеты


Социологическое исследование

Развитие и распространение современных моделей формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся

Анкета для представителей общественности

Укажите область/край/республику, в которой Вы проживаете:
Тип населенного пункта, где располагается Ваша образовательная организация:
Ваш возраст:
Укажите Ваш пол:
Наличие образования по педагогической специальности:
Образование:
Под социализацией детей я понимаю:
Известно ли Вам о проведении в образовательных организациях Вашего населенного пункта (или региона) мероприятий с детьми по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни?
Как Вы считаете, необходимо ли предоставлять учащимся профессиональную психологическую поддержку на базе образовательной организации?
Считаете ли Вы, что школьная адаптация ребенка в коллективе зависит только от врожденных и приобретенных биологических факторов в его развитии, его уровня психического развития и личностных особенностей?
Освещается ли в средствах массовой информации Вашего региона Российской Федерации и (или) муниципалитета региональный опыт формирования культуры здорового и здорового и безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся?
Как Вы считаете, должна ли быть в Вашем регионе и (или) населенном пункте стажировочная площадка по распространению моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся?
Как Вы считаете, необходимо ли прохождение повышения квалификации педагогов по программам формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики наркозависимости, табакокурения и др., развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся?
Как Вы считаете, кто играет доминирующую роль в процессе формирования жизненных навыков и здорового образа жизни у детей и подростков?
Какая, по вашему мнению, модель формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики наркозависимости, табакокурения и др., развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся наиболее эффективна? (Выберите не менее трех наиболее эффективных моделей)
Владеете ли Вы информацией о работе в образовательных организациях Вашего региона психолого-медико-педагогических комиссий для организации и обеспечения работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей, профилактики наркомании, табакокурения, детского алкоголизма и др.?
Владеете ли Вы информацией о взаимодействии в Вашем муниципалитете (на основе договорных отношений) различных организаций сферы образования, культуры, спорта и др. при проведении мероприятий по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни?
Отражается ли в СМИ (печать, телевидение, радио, Интернет) Вашего муниципалитета (или региона) наличие и опыт работы консультационных пунктов помощи родителям в рамках формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни?
Укажите, какие особенности организации и обеспечения работы с детьми по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни имеются в Вашем населенном пункте?
Владеете ли Вы информацией о реализации в Вашем субъекте Российской Федерации региональной целевой программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся?
Владеете ли Вы информацией, включены ли мероприятия по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, развитию системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, в Программу модернизации региональной системы образования Вашего субъекта Российской Федерации?
Владеете ли Вы информацией, кем осуществляется организационное, информационное и методическое обеспечение проведения мероприятий по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в Вашем муниципалитете?
Считаете ли Вы необходимым для учителей систематически проходить повышение квалификации (профессиональную подготовку) по программам, обеспечивающим овладение технологиями и компетенциями для реализации (обеспечения реализации) программ, направленных на формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни?

РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Что Вы понимаете под информационной безопасностью детей?
Проводятся ли в образовательных организациях Вашего муниципалитета мероприятия по повышению информационной безопасности детей в сети Интернет?
На решение, прежде всего, каких проблем, по Вашему мнению, должны быть направлены мероприятия по формированию информационной безопасности детей в сети Интернет?
По Вашему мнению, с какими проблемами Интернет-безопасности сталкиваются обучающиеся чаще всего?
Проводится ли в образовательных организациях Вашего муниципалитета диагностирование навыков Интернет-безопасности обучающихся и в какой форме?
Какая, по Вашему мнению, модель повышения информационной безопасности детей в сети Интернет наиболее эффективна?
Как Вы считаете, кто играет доминирующую роль в процессе формирования жизненных навыков информационной безопасности детей в сети Интернет?
Имеются ли в Вашем муниципалитете консультационные пункты, направленные на консультирование родителей в рамках формирования информационной безопасности детей в сети Интернет?
Реализуются ли в Вашем муниципалитете мероприятия по формированию информационной безопасности детей в сети Интернет в рамках Программы модернизации региональной системы образования?
Доступно ли, на Ваш взгляд, качественное образование по программам информационной безопасности детей в сети Интернет в образовательных организациях Вашего муниципалитета?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) основные аспекты и проблемы формирования информационной безопасности детей в сети Интернет?