Общественные анкеты


Социологическое исследование

Развитие и распространение современных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности

Анкета для представителей общественности

Укажите область/край/республику, в которой Вы проживаете:
Тип населенного пункта, где располагается Ваша образовательная организация:
Ваш возраст:
Укажите Ваш пол:
Наличие образования по педагогической специальности:
Образование:
Реализуются ли в образовательных организациях Вашего региона программы дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Освещается ли в средствах массовой информации Вашего региона и (или) муниципалитета региональный опыт обучения и социализации в рамках программ дополнительного образования инженерной, технической, конструкторской направленности?
Известны ли Вам модели обучения и социализации детей в рамках программ дополнительного образования инженерной, технической, конструкторской направленности, результативно и эффективно работающие в Вашем регионе и (или) муниципалитете?
Как вы считаете, должны ли сотрудники образовательных организаций дополнительного образования детей проходить повышение квалификации по программам, обеспечивающим освоение технологий и компетенций для работы с детьми по программам дополнительного образования исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности с использованием современного оборудования?
В Вашем регионе и (или) муниципалитете есть стажировочная площадка по распространению моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Какая, по Вашему мнению, модель развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности наиболее эффективна для социализации детей? (Выберите три наиболее эффективные модели) (Выберите не менее трех наиболее эффективных форм)
Какие модели развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности реализуются в Вашем муниципалитете (субъекте Российской Федерации)?
В Вашем регионе реализуется региональная целевая программа дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Включены ли мероприятия по организации дополнительного образования детей исследовательского, инженерного, технического, конструкторского направлений в Программу модернизации региональной системы образования Вашего региона?
Считаете ли Вы, что необходимо иметь специальное образование для работы по образовательным программам дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Считаете ли Вы, что педагоги, обучающие детей по программам исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности должны систематически проходить повышение квалификации с использованием современного оборудования?
Достаточно ли в Вашем регионе педагогов для реализации образовательных программ дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Учителям и родителям оказывается помощь по вопросам развития творческого потенциала детей в исследовательской, инженерной, технической, конструкторской сферах со стороны стажировочной площадки или ресурсного центра?
Имеют ли образовательные организации Вашего региона необходимую инфраструктуру и техническое обеспечение для реализации образовательных программ дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Доступно ли, на Ваш взгляд, качественное образование в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете, по программам исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?
Насколько, по Вашему мнению, дети стремятся получить знания по программам исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности?

РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ТЕХНОСФЕРЫ

Образовательные организации Вашего муниципалитета взаимодействуют с учреждениями дополнительного образования детей в рамках организации образовательного и воспитательного процесса?
Дополнительное образование детей в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета осуществляется:
Каким направлениям дополнительного образования детей уделяется больше внимания в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета?
Какие специалисты участвуют в дополнительном образовании детей в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета?
В какой форме проводятся занятия в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета в рамках дополнительного образования детей?
Каковы источники финансирования дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета?
По Вашему мнению, учитываются ли пожелания учащихся и их родителей (законных представителей) при разработке программ дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета?
Занятия в рамках дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета, по Вашему мнению, проводятся квалифицированными специалистами?
Как бы Вы оценили качество реализации дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Вашего муниципалитета?