Общественные анкеты


Социологическое исследование

Развитие и распространение современных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Анкета для представителей общественности

Укажите область/край/республику, в которой Вы проживаете:
Тип населенного пункта, где располагается Ваша образовательная организация:
Ваш возраст:
Укажите Ваш пол:
Наличие образования по педагогической специальности:
Образование:
Под социализацией детей я понимаю (выберите один или более вариантов ответов):
На территории, где Вы проживаете (муниципалитете), обучение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется:
Какие категории детей с ограниченными возможностями здоровья получают образование в образовательных организациях на территории (муниципалитете), где Вы проживаете?
На территории, где Вы проживаете (муниципалитете) в образовательных организациях дети с ограниченными возможностями здоровья получают образование:
Должны ли, по Вашему мнению, сотрудники образовательных организаций, работающее непосредственно с детьми, имеющими ограничения возможностей здоровья, проходить повышение квалификации по программам, обеспечивающим освоение технологий и компетенций для реализации (обеспечения реализации) образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья?
Освещается ли в средствах массовой информации Вашего региона Российской Федерации и (или) муниципалитета региональный опыт обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья?
Освещается ли в средствах массовой информации Вашего региона Российской Федерации и (или) муниципалитета деятельность стажировочных площадок, осуществляющих распространение регионального опыта обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья?
Вы считаете, что лучше для детей, имеющих ограничения возможностей здоровья, получать образование в специализированных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья или вместе с другими детьми в неспециализированных образовательных организациях?
Какая, по Вашему мнению, модель социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, наиболее эффективна? (Выберите не менее трех наиболее эффективных моделей)
Известно ли Вам, какие модели социализации детей с ограниченными возможностями здоровья реализуются в вашем субъекте Российской Федерации и (или) муниципалитете, и вы точно знаете, как эти модели реализуются?
Владеете ли Вы информацией о наличии в образовательных организациях Вашего муниципального образования (или на уровне муниципалитета) психолого-медико-педагогических комиссиях, занимающиеся вопросами социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья?
Владеете ли Вы информацией о наличии в образовательных организациях Вашего муниципального образования «узких» специалистов-педагогов для работы с детьми, имеющими ограничения возможностей здоровья (дефектологи, логопеды, сурдопедагоги и т.п.)?
Владеете ли Вы информацией о совместных взаимодействиях в Вашем муниципалитете (на основе договорных отношений) различных организаций сферы образования, культуры, спорта и др. для обеспечения реализации образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья?
Владеете ли Вы информацией о совместных взаимодействиях в Вашем муниципалитете (на основе договорных отношений) образовательных организаций с общественными организациями для обеспечения реализации образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (помощь волонтеров и др.)?
Есть ли в Вашем населенном пункте консультационные пункты для разнообразной помощи родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья?
Владеете ли Вы информацией о наличии в Вашем муниципалитете эффективных особенностей предоставления образовательных услуг и социализации для детей с ограниченными возможностями здоровья?
Владеете ли Вы информацией о реализации в Вашем субъекте Российской Федерации региональной целевой программы по социализации детей, имеющих ограничения здоровья?
Владеете ли Вы информацией, включены ли мероприятия по социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в Программу модернизации региональной системы образования Вашего субъекта Российской Федерации?
Владеете ли Вы информацией о получении социальных льгот для детей, имеющих ограничения здоровья (бесплатное питание, бесплатные учебники и др.) в Вашем муниципалитете?
Владеете ли Вы информацией, за счет каких источников осуществляется материальное обеспечение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Вашего муниципалитета:
Владеете ли Вы информацией, за счет каких источников осуществляется оплата консультаций «узких» специалистов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Вашего муниципалитета:
Владеете ли Вы информацией, какие мероприятия, направленные на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, организуются в Вашем муниципалитете:
Владеете ли Вы информацией, кто осуществляет организационное, информационное и методическое обеспечение проведения мероприятий по социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в Вашем муниципалитете?
Владеете ли Вы информацией, за счет каких средств осуществляется повышение квалификации педагогов, обеспечивающих обучение и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных организациях Вашего региона?
Владеете ли Вы информацией о методической поддержке педагогов и родителей образовательных организаций на территории, где Вы проживаете, со стороны стажировочной площадки или ресурсного центра на территории, где Вы проживаете, по вопросам социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации (обеспечения реализации) образовательных программ
Владеете ли Вы информацией, обеспечены ли образовательные организации на территории, где Вы проживаете, инфраструктурно и технически для реализации (обеспечения реализации) образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья?
С какими не обозначенными в данной анкете проблемами Вы сталкиваетесь в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете (либо владеете информацией) при реализации (обеспечения реализации) образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья?
Как бы Вы оценили состояние социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете?
Насколько, по Вашему мнению, в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете, созданы современные условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Что Вы считаете наиболее современным в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете, для реализации (обеспечения реализации) образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья?
Чего, на Ваш взгляд, не хватает образовательным организациям, чтобы они были современными для обеспечения комфортных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?
Доступно ли, на Ваш взгляд, детям с ограниченными возможностями здоровья качественное образование в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете?
Насколько, по Вашему мнению, дети с ограниченными возможностями здоровья стремятся быть образованными?
Насколько Вы удовлетворены качеством работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях на территории, где Вы проживаете?
Как вы считаете, на какие образовательные результаты обучающихся влияет тот факт, что в образовательной организации в образовательном и воспитательном процессах используется модель социализации детей с ограниченными возможностями здоровья?

Профориентационная работа

Проводится ли профориентационная работа с детьми в образовательных организациях Вашего муниципалитета?
Считаете ли Вы, что необходимы специальные подходы и методы при организации и проведении профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Владеете ли Вы информацией о реализации в Вашем муниципалитете целевых муниципальных (региональных) программ по профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья?
Какие условия для проведения профориентационной работы, по Вашему мнению, созданы в образовательных организациях Вашего муниципалитета?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) мероприятия, проводимые в рамках профориентационной работы с детьми?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) проблемы профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья?