Общественные анкеты


Социологическое исследование

Развитие и распространение современных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Анкета для ученика

Укажите область/край/республику, в которой Вы проживаете:
Тип населенного пункта, где располагается Ваша образовательная организация:
Ваш возраст:
Укажите Ваш пол:
В каком классе или на каком курсе Вы учитесь?
Знакомо ли Вам понятие «социализация»?
В образовательной организации, в которой Вы учитесь:
Есть ли у Вас друзья, у которых есть нарушения здоровья или общались ли Вы с такими людьми?
Знакомы ли Вы с правилами общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона и (или) муниципалитета (газеты, телевидение, Интернет) опыт социализации (адаптации к условиям жизни в окружающем мире) детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья?
Считаете ли Вы необходимым широкое освещение опыта социализации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья?
Как Вы думаете, детям и молодежи с нарушениями здоровья лучше учиться в специальных образовательных организациях или в обычных, вместе с остальными обучающимися?
Что, по Вашему мнению, лучше всего облегчит социализацию детей и молодежи, имеющих ограниченные возможности здоровья? (Выберите не менее трех ответов)
Что сегодня реально делается на территории, где Вы проживаете и в Вашей образовательной организации для социализации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья?
Есть ли в организации, где Вы учитесь, или районе, где Вы живете, специальные центры, в которых помогают родителям детей с нарушениями здоровья?
Есть ли в организации, где Вы учитесь, особенные подходы или формы обучения детей с нарушениями здоровья?
Относитесь ли Вы к группе лиц, имеющих ограничения возможностей здоровья?
Знаете ли Вы об организации и проведении мероприятий для помощи, поддержки и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в Вашем городе, области?
Есть ли на территории Вашего проживания (в городе или в сельской местности) специальная программа поддержки и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья?
В организации, где Вы учитесь, все дети обеспечены бесплатным питанием, бесплатными учебниками и т.п.?
Какие мероприятия проводятся для детей с нарушениями здоровья в районе, где Вы живете?
Принимают ли родители детей с ограниченными возможностями здоровья участие в организации и проведении таких мероприятий?
Принимаете ли Вы участие в мероприятиях, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов?
Вы считаете, что педагоги должны знать особенности болезней детей с ограниченными возможностями здоровья, знать, как с ними общаться?
Есть ли в Вашей образовательной организации возможность учиться детям, которые могут перемещаться только на коляске (пандусы для подъема по лестнице, лифты, специальные парты, специальные туалеты и др.)?
Есть ли в Вашей образовательной организации техническое обеспечение для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (увеличители для слабовидящих детей, микрофоны для слабослышащих и др.)?
Рассказывают ли Вам в Вашей образовательной организации, как общаться и помогать детям с ограниченными возможностями здоровья?
Есть ли еще какие-то трудности для детей с ограниченными возможностями здоровья в Вашей образовательной организации?
Как бы Вы оценили возможности по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в организации, в которой Вы учитесь?
Насколько, по Вашему мнению, в организации, в которой Вы учитесь, созданы современные условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Что Вы считаете наиболее современным в Вашей образовательной организации для обеспечения комфортных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?
Чего, на Ваш взгляд, не хватает Вашей образовательной организации, чтобы она была современной для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?
Доступно ли, на Ваш взгляд, детям с ограниченными возможностями здоровья качественное образование в Вашей образовательной организации?
Насколько, по Вашему мнению, дети с ограниченными возможностями здоровья стремятся быть образованными?
По вашему мнению, какие именно из ваших учебных результатов стали заметно лучше, когда в Вашей образовательной организации, появилась система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья?

Профориентационная работа

Проводится ли в Вашей образовательной организации профориентационная работа?
Считаете ли Вы, что необходимы специальные подходы и методы при организации и проведении профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Знаете ли Вы о реализации в Вашем муниципалитете специальных программ по профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья?
Насколько, по Вашему мнению, в Вашей образовательной организации созданы условия для проведения профориентационной работы?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) мероприятия, проводимые в рамках профориентационной работы с детьми?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) проблемы профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья?