Общественные анкеты


Анкета для обучающихся

Регион
Тип населенного пункта, где располагается Ваша образовательная организация:
Ваш возраст:
Пол:
В каком классе или на каком курсе Вы учитесь?
Знакомо ли Вам понятие «социализация»?
Учатся ли вместе с Вами дети-сироты и дети, которые остались без родителей?
Есть ли у Вас друзья среди детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, или общались ли Вы с такими детьми?
Знакомы ли Вы с правилами общения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без родителей?
Освещается ли в СМИ Вашего региона и (или) муниципалитета (газеты, телевидение, Интернет) положительный опыт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Считаете ли Вы необходимым широкое освещение опыта социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Как Вы думаете, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей лучше учиться в специальных образовательных организациях или в обычных, вместе с остальными обучающимися?
Что, по Вашему мнению, лучше всего облегчит социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей? (Выберите не менее трех ответов)
Что сегодня реально делается на территории, где Вы проживаете и в Вашей образовательной организации для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Проводят ли с Вами, как с будущими родителями, беседы (или другие мероприятия) по профилактике сиротства?
Проводят ли такие беседы с Вашими родителями и родителями других обучающихся в организации, где Вы учитесь?
Есть ли в организации, где Вы учитесь, или районе, где Вы живете, специальные центры, в которых помогают опекунам и семьям, опекающим детей-сирот?
В Вашей семье есть усыновленные дети?
Знаете ли Вы об организации и проведении специальных мероприятий для помощи и поддержки детей –сирот и детей, оставшихся без опеки родителей, на территории, где Вы проживаете (в Вашем городе, сельской местности)?
В организации, где Вы учитесь, все дети бесплатно питаются, бесплатно получают учебники и т.п.?
Участвуете ли Вы и Ваша семья в мероприятиях по оказанию помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без опеки родителей (сбор денег, сбор вещей, игрушек и т.д.)?
Принимаете ли Вы участие в мероприятиях, обеспечивающих успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Вы считаете, что нужна специальная помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, чтобы они помогли включиться в учебу ив общение со сверстниками и взрослыми?
Рассказывают ли Вам в образовательной организации, где Вы учитесь, о правилах общения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Насколько, по Вашему мнению, в образовательной организации, в которой Вы учитесь, созданы современные условия для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Что Вы считаете наиболее современным в образовательной организации, в которой Вы учитесь, для обеспечения социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Чего, на Ваш взгляд, не хватает в образовательной организации, в которой Вы учитесь, чтобы она была современной для обучения и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Доступно ли, на Ваш взгляд, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей качественное образование в образовательной организации, в которой Вы учитесь?
Насколько, по Вашему мнению, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, стремятся быть образованными?
По вашему мнению, какие именно из ваших учебных результатов стали заметно лучше, когда в образовательной организации, где вы учитесь, появилась система работы, обеспечивающая успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?

Раздел 2. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Проводится ли в Вашей образовательной организации профориентационная работа?
Считаете ли Вы, что необходимы специальные подходы и методы при организации и проведении профориентационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей?
Знаете ли Вы о реализации в Вашем муниципалитете специальных программ профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?
Какие условия созданы в Вашей образовательной организации для проведения профориентационной работы?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) мероприятия, проводимые в рамках профориентационной работы с обучающимися?
Освещаются ли в СМИ Вашего региона (муниципалитета) проблемы профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?