Главная>> Новости
05 октября 2015

Дети в трудной жизненной ситуации: механизмы поддержки в рамках системы образования

Состоялось мультимедийное ток-шоу на тему: "Дети в трудной жизненной ситуации: основные механизмы поддержки в рамках системы образования"

Каковы возможности социализации детей с девиантным поведением? Какую роль и место в этих процессах играют общественные организации и волонтеры? На какую поддержку со стороны общественных организаций могут рассчитывать образовательные организации, в которых учатся дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию?
Мультимедийное ток-шоу на тему: "Дети в трудной жизненной ситуации: основные механизмы поддержки в рамках системы образования".
Каковы возможности социализации детей с девиантным поведением? Какую роль и место в этих процессах играют общественные организации и волонтеры? На какую поддержку со стороны общественных организаций могут рассчитывать образовательные организации, в которых учатся дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию?
В мероприятии приняли участие:
— заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ Владимир КАБАНОВ;
— председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Марина ГОРДЕЕВА;
— профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Наталья РОЖДЕСТВЕНСКАЯ;
— исполнительный директор Благотворительного фонда "Центр святителя Василия Великого" Юлия НИКИТИНА;
— директор НУ "Пермский образовательный центр авитальной активности" Александр ВОЛКОВ.
Модератор – руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.


Автор http://ria.ru/adaptation/20151005/1297101570.html
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216