Главная>> Новости
23 сентября 2015

В Москве прошли семинары для учителей-предметников по вопросам распространения моделей государственно-общественного управления образованием

C 17 по 22 сентября в Москве прошли три семинара для учителей-предметников, посвященные вопросам формирования мнения и оценки состояния практики распространения моделей государственно-общественного управления образованием.

C 17 по 22 сентября в Москве прошли три семинара для учителей-предметников, посвященные вопросам формирования мнения и оценки состояния практики распространения моделей государственно-общественного управления образованием.
В семинарах приняли участие более 450 человек из 40 субъектов России: учителя-предметники, представители органов исполнительной власти, занимающихся управлением в сфере образования; а также руководители общеобразовательных организаций и эксперты в сфере общего образования.
Семинары прошли на базе «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Российской академии образования по нескольким направлениям: естественно-научное, гуманитарное, физико-математическое.
Участники семинаров обменялись опытом в разработке практических вариативных экспериментальных систем государственно-общественного управления образованием, ознакомились с результатами разработки механизма эффективной реализации интегральной модели функционирования системы государственно-общественного управления образованием. В ходе семинаров также были выработаны рекомендации об актуальных направлениях подготовки педагогических кадров для инновационной деятельности по применению и распространению моделей государственно-общественного управления образованием.
Доклады, прозвучавшие на семинарах, затронули такие темы как:
«Стратегические ориентиры государственной политики на 2016-2020 годы в сфере общего образования в контексте развития системы государственно-общественного управления образованием», «Государственно-общественное управление в системе образования: институциональные достижения, перспективы и риски развития», «Профессионализм и компетентность учителя-предметника как залог эффективного развития моделей государственно-общественного управления образованием», «Нормативное обеспечение эффективной реализации интегральной модели функционирования системы государственно-общественного управления образованием» и др. Практические аспекты работы рассматривались на мастер-классе «Повышение статуса учителя: необходимые условия и способы достижения».
По итогам семинаров были сформированы материалы с описанием интегральной модели государственно-общественного управления образованием с участием учителей-предметников и направления подготовки педагогических кадров для инновационной деятельности по применению и распространению моделей государственно-общественного управления образованием. Материалы направлены в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в общественные организации и союзы.
Для участников семинаров была подготовлена культурно-досуговая программа с посещением достопримечательностей Москвы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216