Главная>> Новости
10 ноября 2013

В Кисловодске представлен опыт работы калининградских педагогов по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Делегация работников образования Калининградской области приняла участие в обучении региональных команд тьютеров по организации и методическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Кисловодске.


Делегация работников образования Калининградской области приняла участие в обучении региональных команд тьютеров по организации и методическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Кисловодске. Краткосрочный семинар состоялся в рамках реализации проекта «Разработка и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников на базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Данный проект является основополагающим в решении вопросов социализации обучающихся с ОВЗ и обеспечении доступности образования, заложенных ФЦПРО на 2011-2015 годы как приоритетных. В обучающих мероприятиях принимали участие: ¾ - Коростелев Борис Алексеевич, член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» МГГУ им. М.А. Шолохова, председатель инициативной группы по формированию координационного совета по делам инвалидов Ассоциации межрегионального социально-экономического взаимодействия «Центральный федеральный округ», член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (Москва); ¾ Козина Владимир, магистр технических наук, профессор преподаватель в Высокой Школе Информационных Технологий Загребского университета (Хорватия), автор и конструктор электроакустических верботональных аппаратов серии ВЕРБОТОН; ¾ Акрап Котевски Вишньа, профессор логопедии «Поликлиника СУВАГ» г. Загреб; ¾ Гай Сигалов, генеральный директор компании «OptiMusic i-Tech» (Великобритания). Директор ГБОУ С(К)О школы-интерната №7 VIII вида Быстрова Альбина Юрьевна представила коллегам из России и международным экспертам комплексную систему социально-трудовой подготовки детей с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения Калининградской области. Специалисты ГАОУ КО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» познакомили участников обучающего семинара с системой социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов с помощью ресурсов Центра. В ходе работы семинара был обобщен инновационный опыт и результаты работы стажировочной площадки Калининградской области «Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида (для детей с нарушением интеллекта). Участникам семинара были представлены инновационные технологии реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, современное оборудование. Результаты данного проекта развивают новые подходы к процессу управления в сфере образования: от поддержки учреждения к улучшению качества обучения ребенка с ОВЗ, позволяют осуществлять тиражирование опыта стажировочных площадок по направлениям социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов на всей территории Российской Федерации.


Автор http://suvagcentr.ru/news/90?id_category=5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216