Журналистика как форма социализации детей – инвалидов

Журналистика как форма социализации детей – инвалидов



Вернуться к списку


27-02-2015 12:06Молчанова Елена ВикторовнаДаже самому неуверенному в себе человеку журналистика помогает забыть о своих комплексах, потому что ребенок учится управлять сам творческим процессом.
Ответить

14-02-2015 12:40Климкин Игорь ВалентиновичДействительно, ребенку-инвалиду необходимо помочь в адаптации в общество, чтобы он смог реализовать и воплотить в жизнь все свои личные планы и желания, стремления и творческие задатки.
Ответить

13-02-2015 06:25Молчанова Елена ВикторовнаГлавное помочь ребенку адаптироваться в обществе. Помочь преодолеть трудности и побороть комплексы. Интересный подход к этой проблеме через занятие журналистикой. Ребенок может выразить себя таким какой он есть, чувствовать себя полноценым членом общества
Ответить

10-02-2015 08:27Михалков ЕфимДействительно, общество, в котором мы живем-очень разное! Наряду со здоровыми ребятишками, живут и учатся дети с ограниченными возможностями, которым значительно труднее в жизни добиться чего-либо! Занятие журналистикой как одна из форм социализации детей-инвалидов. "Даже самому неуверенному в себе человеку журналистика помогает забыть о своих комплексах, потому что ребенок учится управлять сам творческим процессом. Через создание школьной газеты ребенок находит применение самым разным способностям"- в этом и есть преимущества и достоинства данного вида деятельности.
Ответить

10-02-2015 04:15Климкин Игорь ВалентиновичДействительно, ребенку-инвалиду необходимо помочь в адаптации в общество, чтобы он смог реализовать и воплотить в жизнь все свои личные планы и желания, стремления и творческие задатки.
Ответить

08-02-2015 08:24Маркова Оксана ГригорьевнаЯ полностью согласна, что занятия журналистикой воспитывают самостоятельную личность, способную адаптироваться к современным реалиям, формируют у ребёнка-инвалида статус здорового члена общества, снимают у него комплекс неполноценности через творческое самовыражение и доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.
Ответить

07-02-2015 19:53Климкин Игорь ВалентиновичДействительно, ребенку-инвалиду необходимо помочь в адаптации в общество, чтобы он смог реализовать и воплотить в жизнь все свои личные планы и желания, стремления и творческие задатки.
Ответить

05-02-2015 12:40Кондакова ВераВ настоящее время, когда научно-технический прогресс достиг высокого уровня развития, обществу необходим активный человек с высокоразвитым творческим потенциалом, способный к быстрому принятию решений, гармонично взаимодействующий с окружающими, конструктивно решающий возникающие проблемы. Таким требованиям может соответствовать только тот человек, который успешно прошёл процесс социализации. Одним из принципов воспитания, ориентированного на развитие индивидуальности растущего человека, является принцип творческой активности. Без нее трудно представить себе формирование яркой индивидуальности, полномасштабной самореализации человека, причем творческая активность должна проявляться не только в каком-то одном виде деятельности, но и затрагивать жизнедеятельность человека в целом. Журналистика – та область, которая помогает повысить интеллектуальный потенциал, стать эрудитом и интересным собеседником, дает уникальную возможность для развития творческих способностей. Журналистика как социальный институт позволяет вовлекать всех участников процесса сбора и обработки информации в проблематику реалий сегодняшнего дня, в структуру общественных взаимодействий. Это дает основание рассматривать журналистику как мощный источник формирования гражданской позиции, социально-активной личности. Именно занятия журналистикой способны в полной мере обеспечить как социально-культурную интеграцию, так и самореализацию ребенка. То есть занятия журналистикой обеспечивают процессы социализации и индивидуализации, итогом которых является социально интегрированная личность. Таким образом, можно сделать вывод, что занятия журналистикой, выполняя функцию интеграционного ресурса, способствуют воплощению в жизнь главной цели современного образования – воспитывают самостоятельную личность, способную адаптироваться к современным реалиям, формируют у ребёнка-инвалида статус здорового члена общества, снимают у него комплекс неполноценности через творческое самовыражение и доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми. Ведь современное образование – это, в первую очередь, обучение для жизни.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?