Социализация ребенка при домашнем обучении

Социализация ребенка при домашнем обучении



Вернуться к списку


27-02-2015 11:54Кондакова ВераЕфим, я тоже считаю, что все это очень индивидуально .... Нужно смотреть по ребенку, его характеру, навыкам. Или можно попробовать оба вида обучения и уже смотреть, что подходит лучше.
Ответить

20-02-2015 10:11Мишкина ИлонаПоддерживаю актуальность темы, в нашей современной жизни очень важна адаптация детей-инвалидов в обществе.
Ответить

29-01-2015 12:36Михалков ЕфимДомашнее обучение, возможно и лучше, но я все же считаю, что общение все же важнее. Хотя везде есть свои плюсы и минусы. Надо, конечно, проанализировать все за и против. Но а если вы уже проверили домашнее обучение и оно вам нравится, то значит это ваше и вы правы. Все равно, надо подходить индивидуально….
Ответить

20-01-2015 14:41Молчанова Елена ВикторовнаНе могу сказать, что же лучше: ШКОЛА ИЛИ ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ. Начальные классы, возможно лучше проходить и дома. Но, чем старше ребенок, тем больше знаний надо иметь, чтобы ребенка учить. Это будет лишь под силу учителям.
Ответить

20-01-2015 08:20Климкин Игорь ВалентиновичРебёнку обязательно нужно общение со сверстниками. Люди в жизни будут встречается разные, какой бы дорогой ребёнок не пошёл. И родители, я считаю, должны постоянно помогать, объясняя как себя вести, разбирая различные ситуации. Нельзя бросать ребёнка, как за борт, мол научится общению и «выплывет».
Ответить

11-01-2015 22:52Маркова Оксана ГригорьевнаТема очень непростая. Меня потрясла истории девушки-умницы из фильма «Рожденные в СССР» Ёе успехи, знания сделали ее асоциальной. Она не смогла войти в жизнь. Это, конечно, крайность. Я за социализацию, про которую говориться. Искать тех, кто близок по интересам, с кем можно расти. В данном случае школа не всегда то место, где можно социализироваться:-(
Ответить

09-01-2015 09:19Михалков ЕфимПо поводу социализации, считаю, что вы подошли к этому очень основательно и интересно.
Ответить

07-01-2015 12:33Кондакова ВераСоциализация важна, безусловно. Но вопрос в том, в какой форме она происходит. Если школу считать местом, где происходит социализация, тогда из школы должны выходить гармоничные личности, умеющие выстраивать взаимоотношения со сверстниками и с более старшими людьми (педагогами), владеющие практическими навыками из серии «как жить дальше». Меж тем мы видим, что часть людей выходит из школы с кучей комплексов, часть наоборот — полностью расхлябанная, часть вообще моральные уроды с убитым напрочь интересом к обучению. Далее выпускник идет в институт, где с первых дней ему дают понять, что всё, чему он учился в школе, надо забыть. Школа — набор довольно примитивных знаний, не соответствующий ни реалиям и потребностям жизни, ни достижениям мировой науки. Да и к тому же «тестовая система» последних лет формирует у детей такое же тестовое мышление, неспособность логически мыслить, простраивать взаимосвязи между процессами. Детей элементарно не учат думать. Не говоря уже о знаниях, которые реально помогут человеку в практической жизни. Их нет.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?