Актуальные проблемы реализации моделей

Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации



Вернуться к списку


20-02-2015 10:32Миронюк Никита АфанасьевичПроблемы всегда были, есть и будут. Нужно начать искать их решения!
Ответить

10-01-2014 07:25Палагута Николай ВалентиновичЯ бы выделила такие проблемы: 1) Отсутствие объективных показателей социализации детей по результатам их образования. 2) Несформулированность социальных эффектов социализации детей с особыми нуждами в социально-экономических показателях. 3) Финансово-экономическая неопределенность в отношении обеспечения услуг по социализации детей с особыми нуждами.
Ответить

05-01-2014 05:12Майоров Илья РомановичА также такие проблемы: 4) Ведомственная разобщенность в решении проблем социализации детей с особыми нуждами. 5) Отсутствие представлений о технологиях, эффектах, а также отсутствие показателей, по которым может быть оценена социализация всех детей.
Ответить

28-12-2013 18:47Варганюк Анатолий ГеннадьевичПроблема 3. Уникальные практики, складывающиеся в конкретных образовательных организациях слабо обобщаются. Это связано с тем, что: некоторый уникальный опыт абсолютно неповторим (держится на особенностях личности инициатора (автора) этой практики; некоторые практики складывались стихийно и изначально не имели концептуальных оснований, что затрудняет перенос оснований деятельности; некоторые успешные практики не обобщались по причине того, что внутри коллективов образовательных организаций не ведется специальной работы по анализу опыта, нормированию деятельности, описанию норм. Все три представленные проблемы абсолютно разрешимы. Но для их решения требуется системная работа на уровне субъекта Российской Федерации, муниципалитета, образовательной организации.
Ответить

23-12-2013 14:24Шмидт Александр ЕвгеньевичПроблема 2. Понятие социализации имеет слишком большое количество трактовок, что не позволяет обнаружить какие-либо универсальные подходы к организации системной работы по социализации детей на уровне региона, муниципалитета, образовательной организации. Наиболее употребимое и распространенное понимание термина «социализация» связано с механизмами адаптации людей, имеющих те или иные физические, социальные, поведенческие ограничения (проблемы, дефекты) к различным условиям жизни. В этой связи наиболее проработанными являются подходы к формированию и реализации механизмов социализации людей с особыми нуждами (в частности, детей с особыми нуждами: дети с ОВЗ, дети-сироты, дети с девиантным поведением).
Ответить

22-12-2013 11:47Бойко Олеся Юльевна19 сентября 2013 года в Великом Новгороде в рамках семинара «Распространение лучших практик реализации моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году» с докладом «Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей» выступила Ольга Устюгова, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика». Ольга Устюгова отметила ряд типичных проблем, которые фиксируют различные респонденты, принимавшие участие в социологическом исследовании. Проблема 1. Практически нет системных описаний моделей социализации детей, которые содержали бы: организационные механизмы обеспечения социализации детей; финансовые механизмы обеспечения социализации детей; экономические механизмы реализации механизмов социализации детей; технологические описания работы сотрудников образовательной организации, обеспечивающей социализацию детей; подходы к оцениванию результатов социализации детей; подходы к разработке муниципального (государственного) задания организации, реализующей услугу (выполняющей работы) по социализации детей.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?