Модели успешной социализации детей и степень их распространения

Модели успешной социализации детей и степень их распространения в субъектах Российской Федерации



Вернуться к списку


31-08-2018 05:47MariJixHello. And Bye.
Ответить

02-02-2018 10:21LisanusHello. And Bye.
Ответить

05-12-2013 17:05Кот АннаРеализован грантовый проект, направленный на социализацию детей из детских домов. Это проекты «Белый медвежонок», «Гидроакадемия», летняя школа «НооГен». В основе всех трех проектов лежит нацеленность участников проекта на достижение целей, умение работать в команде, умение добиваться результата. Важно помнить, что нельзя сравнивать детей по интеллектуальным способностям, и тогда можно добиться поразительного успеха. Например, в ходе реализации проекта «Белый медвежонок» формируются спортивные команды в равной пропорции: 4 – это обычные дети, 4 – воспитанники детских домов. Суть проекта заключается в том, что задача обычных детей – научить воспитанников детских домов кататься на горных лыжах и сноубордах. В итоге в ходе соревнования побеждает лучшая команда.
Ответить

05-12-2013 07:23Винникова Ольга ВикторовнаВсе представленные проекты объединяет очень простая идея и технологизированность, а основными технологиями являются умение работать в команде, метапредметный подход, совместная деятельность.
Ответить

02-12-2013 11:53Ильенко ВадимКритерии успешной социализации: когнитивный (степень осознания конкретного социального опыта); мотивационный (удовлетворенность межличностными отношениями, стремление к самоопределению); деятельностный (участие в поиске путей и реализации своих возможностей)
Ответить

29-11-2013 07:47Миронов Игорь АндреевичСтруктура модели успешной социализации детей в системе общего образования включает в себя: фактическую реализацию условий успешной социализации в Российской Федерации; экспертную оценку эффективного соотношения представленных форм.
Ответить

29-11-2013 03:21Костюк ИванСогласно данным социологического опроса среди учащихся, учителей и общественности о понятии «качество образования», только общественность под «качеством образования» понимает необходимость решения практических задач выпускниками на основе теоретических знаний. Остальные группы опрошенных под «качеством образования» понимают возможность успешной сдачи ЕГЭ и поступления в престижные вузы. Проанализировав результаты проведенного исследования, можно сделать вывод о необходимости организации совместного обучения разных детей при совместной работе специалистов в команде и через улучшение образовательной среды.
Ответить

22-11-2013 11:52Морозова Ольга ВикторовнаСуществует типологизация моделей успешной социализации детей: обычные дети; дети с ограниченными возможностями здоровья; «трудные» дети; дети, лишенные родительской опеки; мигранты, немногочисленные этносы.
Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?